воскресенье, 10 марта 2013 г.

Здравствуйте!

Дорогие друзья! 
Сколько бы ни прошло времени с того или иного события, как бы далеко не были мы от родных мест - от воспоминаний о своей малой родине идет какое-то неизбывное излучение светлой энергии. Этот блог посвящен городу, в котором я родилась и живу - Челябинску и родному уральскому краю.



Родному городу 

Много мест в России удивительных, 
Но с тобой мы связаны судьбой. 
Город металлургов и строителей – 
Мой Челябинск, - я горжусь тобой. 

Ты меня встречаешь по-родному, 
Хорошо на улицах твоих. 
Целый город у меня знакомых, 
Целый город у меня родных. 

Пусть поэтами ты не изнеженный, 
Про тебя невольно запоешь. 
Ты красив зеленым и заснеженным, 
Будничным и праздничным хорош! 

Радуюсь приветствию любимому 
Земляков – челябинцев своих. 
Целый город у меня знакомых, 
Целый город у меня родных. 

Я люблю пройти проспектом Ленина, 
У «Орлёнка» молча постоять. 
Подрастет другое поколение, 
Тоже будет строить и мечтать. 

Я любуюсь каждым новым домом, 
Красотой аллеек молодых. 
Целый город у меня знакомых, 
Целый город у меня родных. 
                                                             (Ася Горская)



Гимн Челябинской области 

Наш край величавый,
с петровских времён
Ты светом великих побед озарён,
Священным металлом,
рукой трудовой,
Веками ты служишь России родной.

Озёр твоих синих, лесов и полей
Нет в мире прекрасней, нет сердцу милей.
Надежда России, её часовой,
Хранишь ты любимой Отчизны покой.

Тобой мы гордимся, тебе мы верны,
Наш Южный Урал – честь и слава страны.
(В. Алюшкин)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Собери пазлы. Назови улицу, на которой стоит скульптура