По Челябинску колесит необычное авто, украшенное витиеватой ковкой. "Барокко-тюнинг", — шутят в сети. И, действительно, старенький Mitsubishi вызывает ассоциации с убранством "богатых" купеческих домов позапрошлого века. А еще, с коваными воротами, мангалами и оградками. Еще бы, ведь создатель металлического украшения и по совместительству хозяин машины — Константин Рябой — является директором одной из городских компаний, занимающихся художественной ковкой.
— Я не просто предприниматель, я очень люблю свое дело. Мне хотелось показать людям, насколько многогранна художественная ковка ручной работы, какие потрясающие вещи можно изготовить из металла — ответил Константин Рябой на вопрос журналиста в чем заключается концептуальный посыл такого роскошного тюнинга.
Константин говорит, что украсить свою машину коваными вензелями — дело сложное и даже опасное: можно испортить кузов. Предварительно следует рассчитать силу сопротивления и продумать как разместить украшение, чтобы можно было нормально открыть двери. После расчетов ковка крепится на специальные болты, защищающие железо от разрушения, чтобы металл от нагрузки не разорвало.
Целый месяц Константин ковал вензеля, еще два дня ушло на монтаж и покраску изделий. На все про все ушло около 200 тысяч рублей. Полевые испытания оказались успешными: универсал с почти центнером железных штуковин на кузове ведет себя нормально, на дороге не шалит. Кстати, хотя художественная ковка снимается, кузнец спокойно моет авто, не откручивая свое "металлическое барокко".
А вот как на такой тюнинг реагируют автоинспекторы?
— Да здесь придраться-то не к чему, ведь с точки зрения закона все чисто. Это украшение является съемным рекламным объектом, такой же, как на крыше такси рекламный колпак, поэтому никакого специального разрешения на это не нужно, — нахваливает авто Константин Рябой.
Конечно, такую машину трудно не заметить. Очень часто кто-то из прохожих останавливается сфотографироваться, потрогать металлические украшения. Константин этому никак не препятствует, а даже поощряет. Все-таки, это рекламный проект: люди подходят, спрашивают про ковку, а там и себе на дачу что-нибудь заказывают.
У кузнеца Константина Рябого есть еще один проект, который пока не реализован — сдавать свой "барокко Mitsubishi" молодоженам, юбилярам и на корпоративы. Правда, пока таких предложений не поступало.
Комментариев нет:
Отправить комментарий